Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Chevrolet Niva

1.6 балла
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1350
VIN: X9L21230030006202

Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Chevrolet Niva граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 68 90 72 88
HIC 766 940 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 40 14 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 30 27 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 4,9 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,47 0,4 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 55 100 200
торец рулевой колонки 8 90 110
педали сцепления / тормоза 195/175 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<