Chevrolet Niva
Тип кузова: пятидверный универсал
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1350
VIN: X9L21230030006202
Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Chevrolet Niva | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 68 | 90 | 72 | 88 | |
HIC | 766 | 940 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 40 | 14 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 30 | 27 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 5,5 | 4,9 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,47 | 0,4 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 55 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 8 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 195/175 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |