Daewoo Matiz
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 770
VIN: ULV4A11BD3A010303
Узбекский Daewoo Matiz на краш-тесте Авторевю выступил гораздо лучше аналогичного хэтчбека, испытанного комитетом EuroNCAP — 11 баллов из 16 возможных против шести — хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом», установленных на версии для Европы. Кузов прочен, зарегистрированные манекенами нагрузки невелики. Вызывает вопросы лишь травмоопасность нижней части передней панели и близость руля к водителю — несмотря на небольшое перемещение назад, человек непременно ударится грудью о «баранку».
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Daewoo Matiz | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 52 | 29 | 72 | 88 | |
HIC | 397 | 108 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 28 | 22 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 22 | 27 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,9 | 2,6 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,38 | 0 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 80 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 60 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 85/55 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |