КОГДА ПЕРЕОБУВАТЬСЯ?ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
Реклама. АО «Кордиант». erid:2VfnxwHBZgU
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Daewoo Matiz

11.0 баллов
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 770
VIN: ULV4A11BD3A010303

Узбекский Daewoo Matiz на краш-тесте Авторевю выступил гораздо лучше аналогичного хэтчбека, испытанного комитетом EuroNCAP — 11 баллов из 16 возможных против шести — хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом», установленных на версии для Европы. Кузов прочен, зарегистрированные манекенами нагрузки невелики. Вызывает вопросы лишь травмоопасность нижней части передней панели и близость руля к водителю — несмотря на небольшое перемещение назад, человек непременно ударится грудью о «баранку».

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Daewoo Matiz граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 52 29 72 88
HIC 397 108 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 28 22 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 22 27 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,9 2,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,38 0 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 80 100 200
торец рулевой колонки 60 90 110
педали сцепления / тормоза 85/55 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №18
Авторевю №18
  • Xiaomi SU7 Max и Голованов
  • Первая встреча: Suzuki Baleno
  • Haval H9 против Oting Паладин
  • Jetour T2: едем, едим и смотрим
  • Seres M5 на полигоне и не только
Весь анонс
<