Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Daewoo Nexia

0.6 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1025
VIN: ULV3L31BD2A124427

Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Daewoo Nexia граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 88 72 72 88
HIC 1030 608 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 48 27 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 32 34 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 10,7 4,3 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,1 0,64 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 370 100 200
торец рулевой колонки 290 90 110
педали сцепления / тормоза 410/350 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<