Daewoo Nexia
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1025
VIN: ULV3L31BD2A124427
Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Daewoo Nexia | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 88 | 72 | 72 | 88 | |
HIC | 1030 | 608 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 48 | 27 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 32 | 34 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 10,7 | 4,3 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 1,1 | 0,64 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 370 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 290 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 410/350 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |