Fiat Albea
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2007
Снаряженная масса (кг): 1120
VIN: XU31780007Z000240
Fiat неплохо перенес удар — салон укоротился с левой стороны на 80 мм. Но пол в ногах лопнул по сварке, педаль тормоза сместилась на 150 мм, а нагрузка на правую голень близка к критической — защита нижней части ног слабая. Коленям грозит травмоопасный фиксатор рулевой колонки. Подушка хорошо защитила голову водителя — HIC немногим больше безопасного предела. А вот нагрузка на грудь человека за рулем почти критическая. Уровень угрозы ребрам пассажира «оранжевый». Общий результат средненький: 7,5 баллов из 16 возможных.
Подробности — в АР №8 (2007)
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
| Fiat Albea | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 63 | 47 | 72 | 88 | |
| HIC | 677 | 393 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 40 | 21 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 44 | 44 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 4,0 | 1,4 | 3,8 | 9,07 | |
| Наихудший критерий травмы голени TI | 1,02 | 0,47 | 0,4 | 1,3 | |
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 80 | — | 100 | 200 |
| торец рулевой колонки | 53 | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | 60/150 | — | 100 | 200 | |
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
| Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
| |
есть |
| Подушка безопасности пассажира | нет |
| Боковые подушки безопасности | нет |
| «Занавески» безопасности | нет |
| |
нет |