Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Fiat Albea

7.5 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2007
Снаряженная масса (кг): 1120
VIN: XU31780007Z000240

Fiat неплохо перенес удар — салон укоротился с левой стороны на 80 мм. Но пол в ногах лопнул по сварке, педаль тормоза сместилась на 150 мм, а нагрузка на правую голень близка к критической — защита нижней части ног слабая. Коленям грозит травмоопасный фиксатор рулевой колонки. Подушка хорошо защитила голову водителя — HIC немногим больше безопасного предела. А вот нагрузка на грудь человека за рулем почти критическая. Уровень угрозы ребрам пассажира «оранжевый». Общий результат средненький: 7,5 баллов из 16 возможных.

Подробности — в АР №8 (2007)

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Fiat Albea граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 63 47 72 88
HIC 677 393 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 40 21 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 44 44 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 4,0 1,4 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,02 0,47 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 80 100 200
торец рулевой колонки 53 90 110
педали сцепления / тормоза 60/150 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<