Ford Focus
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: X9FFXXEEDF3С03135
Focus первого поколения хорошо защищает водителя и переднего пассажира. Кузов прочен (дверной проем укоротился лишь на 20 мм), а специальный механизм втягивает руль в переднюю панель: во время удара «баранка» отодвинулась от водителя на 5 мм. Передняя панель похвально травмобезопасна — коленям ничто не угрожает. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Умеренному риску подвержены только ребра пассажира и ступни водителя. Focus-седан, испытанный Авторевю, набрал 11,6 балла из 16 возможных — результат практически идентичнен полученному комитетом EuroNCAP для европейского хэтчбека (11,0 балла).
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Ford Focus | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 39 | 43 | 72 | 88 | |
HIC | 282 | 179 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 42,3 | 40 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 22 | 37 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,8 | 1,9 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,53 | 0,4 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 20 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | -5 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 155/155 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |