Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Ford Focus

11.6 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: X9FFXXEEDF3С03135

Focus первого поколения хорошо защищает водителя и переднего пассажира. Кузов прочен (дверной проем укоротился лишь на 20 мм), а специальный механизм втягивает руль в переднюю панель: во время удара «баранка» отодвинулась от водителя на 5 мм. Передняя панель похвально травмобезопасна — коленям ничто не угрожает. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Умеренному риску подвержены только ребра пассажира и ступни водителя. Focus-седан, испытанный Авторевю, набрал 11,6 балла из 16 возможных — результат практически идентичнен полученному комитетом EuroNCAP для европейского хэтчбека (11,0 балла). 

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Ford Focus граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 39 43 72 88
HIC 282 179 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 42,3 40 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 22 37 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,8 1,9 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,53 0,4 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 20 100 200
торец рулевой колонки -5 90 110
педали сцепления / тормоза 155/155 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<