Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Geely MK

6.5 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2010
Снаряженная масса (кг): 1095
VIN: X9W215700A0000401

Капсула салона Geely MK прочна — передняя стойка сместилась лишь на сантиметр. Это хорошо для защиты ног: нагрузки на бедра и голени, несмотря на травмоопасную панель с жесткими ребрами пластика, были невелики, педали сместились незначительно. Но сжатие груди оказалось «оранжевым»: ремни безопасности лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. А некорректное раскрытие излишне тугих подушек безопасности грозит черепно-мозговыми травмами как водителю, так и переднему пассажиру — нагрузки на головы седоков превысили опасный порог. А у водителя вероятен еще и перелом шеи. В итоге — только 6,5 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Geely MK граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 76,1 90 72 88
HIC 1060 999 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 78,1 52,6 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 38 38 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,1 1,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,5 0,41 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 10 100 200
торец рулевой колонки 15 90 110
педали сцепления / тормоза 124/74 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<