Рейтинг-тест:
выбор Голованова
Реклама. ООО «Айкон Шина»
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Geely Otaka

1.7 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2007
Снаряженная масса (кг): 1052
VIN: X9121490170000254

Пассивная безопасность Отаки ниже всякой критики — в результате удара водительская дверь разрушена, пол пошел волнами, передняя стойка сместилась назад на 255 мм, а места для ног почти не осталось. Виной всему конструкция кузова и ужасное качество металла и сварки. Рулевая колонка сорвалась с креплений и руль, лишенный подушки безопасности, устремился навстречу «водителю». От удара «баранкой» голову развернуло и манекен приложился затылком о стойку лобового стекла с полуторакратным превышением критерия повреждения головы (HIC) — 1558. Вдобавок, «водитель» пробил коленями переднюю панель и сильно приложился ногами о поперечную трубу-усилитель. Фактически каждая часть тела человека за рулем Geely при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования! Пассажир защищен лучше — критерии травмирования не превысили заведомо опасных пределов. В итоге Otaka заработала 1,7 балла из 16 возможных — и то лишь из-за невысоких нагрузок на «грудные клетки» от ремней безопасности, характерных для машин с «мягкими» кузовами).

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Geely Otaka граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 102 70 72 88
HIC 1558 669 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 68,2 31,3 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 24 32 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 10,5 6,2 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,55 0,64 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 255 100 200
торец рулевой колонки 205 90 110
педали сцепления / тормоза 330/330 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №21
Авторевю №21
  • Geely Cityray vs Jetta VS5
  • Suzuki Vitara и Suzuki S-Cross
  • Новые версии Ларгусов из Нижнего
  • С шипами или без? Наш эксперимент
  • Тест тягача Chenglong: какой расход на трассе?
Весь анонс
<