Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Hyundai Accent

8.9 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2005
Снаряженная масса (кг): 1030
VIN: X7MCF41GP6M058772

Кузов отлично отработал удар: передняя стойка сместилась всего на 20 мм, а водительская дверь открылась без помощи инструмента. Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, даже в отсутствие подушек безопасности, отлично защищают седоков: нагрузки на голову и шею не превысили безопасных значений, угроза перелома ребер «желтая». Передняя панель травмобезопасна, но левому колену водителя угрожает фиксатор рулевой колонки, а ступням и голеням — сместившиеся на 180 мм педали сцепления и тормоза. Головы седоков в безопасности, но за отсутствие подушки водителя положена пенализация. В итоге — 8,9 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Hyundai Accent граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 58 38 72 88
HIC 595 237 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 20 13 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 23 28 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,5 0,8 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,32 0,35 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 20 100 200
торец рулевой колонки 5 90 110
педали сцепления / тормоза 180/175 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<