Hyundai Accent
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2005
Снаряженная масса (кг): 1030
VIN: X7MCF41GP6M058772
Кузов отлично отработал удар: передняя стойка сместилась всего на 20 мм, а водительская дверь открылась без помощи инструмента. Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, даже в отсутствие подушек безопасности, отлично защищают седоков: нагрузки на голову и шею не превысили безопасных значений, угроза перелома ребер «желтая». Передняя панель травмобезопасна, но левому колену водителя угрожает фиксатор рулевой колонки, а ступням и голеням — сместившиеся на 180 мм педали сцепления и тормоза. Головы седоков в безопасности, но за отсутствие подушки водителя положена пенализация. В итоге — 8,9 балла из 16 возможных.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Hyundai Accent | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 58 | 38 | 72 | 88 | |
HIC | 595 | 237 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 20 | 13 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 23 | 28 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,5 | 0,8 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,32 | 0,35 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 20 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 5 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 180/175 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |