Renault Logan
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2005
Снаряженная масса (кг): 975
VIN: X7LLSRAGH5H001261
Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову — вероятность сильного сотрясения мозга не более 15%. Нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у Логана лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться только легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных.
Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Renault Logan | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 71 | 67 | 72 | 88 | |
HIC | 890 | 797 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 19 | 40 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 31 | 24 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 2,66 | 0,93 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,38 | — | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 15 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 15 (перемещение вперед) | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 40/90 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |