Renault Symbol
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1050
VIN: VF1LB03C526375157
Кузов французкого седанчика прочен: дверной проем сократился всего на 65 мм. Педали и руль сместились немного, разрывов металла не было. Водитель защищен хорошо. Он лишь рискует повредить левое колено о твердый фиксатор рулевой колонки и ребра о ремень безопасности: ограничители усилия настроены на слишком большую нагрузку. А вот пассажир вдобавок крепко приложился лбом о переднюю панель — вероятность сотрясения мозга более 12%. Итог — три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Renault Symbol | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 50 | 68 | 72 | 88 | |
HIC | 489 | 801 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 13 | 30 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 40 | 36 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 2,5 | 1,6 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,53 | 0,4 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 65 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 40 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 100/80 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |