Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Renault Symbol

10.9 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1050
VIN: VF1LB03C526375157

Кузов французкого седанчика прочен: дверной проем сократился всего на 65 мм. Педали и руль сместились немного, разрывов металла не было. Водитель защищен хорошо. Он лишь рискует повредить левое колено о твердый фиксатор рулевой колонки и ребра о ремень безопасности: ограничители усилия настроены на слишком большую нагрузку. А вот пассажир вдобавок крепко приложился лбом о переднюю панель — вероятность сотрясения мозга более 12%. Итог — три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Renault Symbol граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 50 68 72 88
HIC 489 801 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 13 30 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 40 36 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,5 1,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,53 0,4 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 65 100 200
торец рулевой колонки 40 90 110
педали сцепления / тормоза 100/80 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №8
Авторевю №8
  • Neta GT и Jaguar F-Type на дорогах полигона
  • Ситроены в Калуге: второе пришествие
  • Jetour X90 Plus против Geely Okavango
  • Моторы Haval: cделано в Туле
  • Первый тест седана MG 5
Весь анонс
<