ГАЗ Волга 3110
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1400
VIN: XTН31100011063299
Удар со скорости 64 км/ч Волга выдержала лишь условно. Передняя стойка сместилась всего на 50 мм, но панели пола оторвались по сварке от боковины, а само днище выгнулось буквой V, сильно наклонив сиденье водителя вперед. Головы водителя и пассажира не испытали серьезных нагрузок. Но оба передних седока сильно рискуют другими жизненноважными органами: «водителю» ломало шею моментом в 67 Нм (опасный порог — 57 Нм), а грудную клетку пассажира ремень безопасности сжал на 55 мм (вероятность перелома ребер более 50%). Ступни и голени водителя тоже в опасности. Лишь невысокие нагрузки на бедра позволили Волге с учетом двухбалльного штрафа за травмоопасность передней панели заработать 1,4 балла из 16 возможных.
| Результаты краш-теста | |||||
| Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
| ГАЗ Волга 3110 | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
| манекен водителя | манекен пассажира | ||||
| Максимальная перегрузка головы*, g | 82 | 69 | 72 | 88 | |
| HIC | 655 | 0 | 650 | 1000 | |
| Изгибающий момент шеи, Нм | 67 | 29 | 42 | 57 | |
| Сжатие грудной клетки, мм | 42 | 55 | 22 | 50 | |
| Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 4,6 | 0,26 | 3,8 | 9,07 | |
| Наихудший критерий травмы голени TI | 1,41 | 0,4 | 1,3 | ||
| Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 50 | — | 100 | 200 |
| торец рулевой колонки | 35 | — | 90 | 110 | |
| педали сцепления / тормоза | 315 | — | 100 | 200 | |
| * Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 | |||||
| Оснащение средствами пассивной безопасности | |
| Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
| Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
| |
нет |
| Подушка безопасности пассажира | нет |
| Боковые подушки безопасности | нет |
| «Занавески» безопасности | нет |
| |
нет |