Craftовый: испытываем фургон Volkswagen Crafter на Дмитровском полигоне
Слово «крафтовый» означает «произведенный по индивидуальному рецепту». Таков и Volkswagen Crafter, который мы испытали! Потому что при наличии полного привода, массы опций и при цене, превышающей 4 млн рублей, этот фургон точно не для всех.
Кажется, еще недавно нынешний Crafter был новичком в своем классе, а сейчас ему пошел четвертый год: производство в Польше стартовало в конце 2016-го, а на российский рынок малотоннажник вышел через год. Кстати, его собрат-близнец MAN TGE (тот же Crafter, только с другой эмблемой) так и не продается в России.
Когда десять лет назад мы проводили сравнительные испытания тогдашних фургонов Mercedes Sprinter и VW Crafter, то назвали статью «Тонна за два миллиона» — столько просили за те машины в рублях — и еще удивлялись их дороговизне. А сейчас ценник на Crafter начинается уже с отметки 2,4 млн рублей, Sprinter еще дороже. Ну а наш грузовой Crafter стоит, повторим, больше четырех миллионов — да за эти деньги можно взять три цельнометаллические Газели, и еще останется!
Зато и выглядит такой фургон на все деньги — этакая красная гусеница без малого семиметровой длины с блестящей решеткой радиатора, частично окрашенным передним бампером и полностью светодиодными фарами. Все это входит в комплектацию Trendline, а вот внутреннее убранство уже напоминает выставленные в Икее макеты квартир: куда ни глянь, за все надо платить.
• Интерьер кабины удобен и функционален, на потолке — управление «климатом» в грузовом отсеке
• Зеркала большие, удобные и с подогревом