Китайский Captain: Dongfeng выводит на российский рынок новый малотоннажник
Производители из Поднебесной продолжают усиливать влияние на нашем рынке — в том числе и в классе легких грузовичков. Тот же JAC уже год как вывел на рынок модель N35, а сейчас готовится к старту продаж цельнометаллического фургона Sunray. Ну а теперь на легкогрузовом поприще к нему присоединился и Dongfeng: на российский рынок официально вышел легкий грузовичок Captain-T.
Очевидно, что, как и для 35-го Джака, прообразом этой машины послужил известный всем корейский Hyundai Porter — тут похожая кабина, расположенная прямо над передней осью. Под ней, кстати, разместился собственный китайский турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 128 л.с. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. АБС и система курсовой устойчивости — в базе.
Интересно, что подвеска обеих осей у грузовичка Dongfeng зависимая, рессорная. Такое решение явно намекает на возможность превышения паспортной грузоподъемности — кстати, о ней. Captain-T будет представлен в России в двух вариантах — с полной массой 3,5 т и 2,5 тонны. Последний, с заявленной грузоподъемностью в 570 кг, без проблем может съезжать с грузового каркаса Москвы и заезжать в центр в любое время.
Комплектация кабины — богатая для машины такого класса. Рулевое колесо с дополнительными кнопками регулируется по высоте, в активе также кондиционер, подогрев сиденья водителя, электрические стеклоподъемники и аудиосистема — правда, только с возможностью подключения через разъем AUX.
Что же до стоимости, то базовое шасси полной массой 2,5 тонны оценивается на нашем рынке в 1 млн 690 тысяч рублей. Для этой машины также доступен и вариант с бортовой платформой — за него попросят на 100 тысяч рублей больше. Ну а 3,5-тонный вариант пока предлагается только в виде шасси — он стоит 1 млн 829 тысяч рублей. Впрочем, российские кузовостроители должны быстро сориентироваться и предложить для него собственные надстройки.