MAN в России: как начался 2016 год?

Свои итоги и планы на будущее представила на пресс-конференции компания MAN. В отличие от представителей фирмы Scania, о мероприятии которой мы писали, мановцы обнародовали не только результаты продаж 2015 года, но и статистику за начало нынешнего. Увы, тенденция на сокращение рынка продолжается: 2016 год обещает стать пресловутым дном кризиса. Если за январь прошлого года европейские производители смогли реализовать 821 грузовой автомобиль, то за первый месяц года нынешнего этот показатель сократился на 46% — до 442 единиц. Самую большую долю продаж с результатом в 153 автомобиля пока занимает MAN. Mercedes (77 машин), Volvo (71) и Iveco (67) сильно отстают. Лидер 2015 года Scania пока лишь на пятой строчке: продажи обвалились на 74% (56 машин). DAF смог реализовать лишь 18 автомобилей, но хуже всех дела обстоят у компании Renault: ни одного проданного грузовика!

В столь сложной рыночной ситуации MAN, как, впрочем, и конкуренты, предлагает клиентам перечень новых программ. Здесь и сезонные скидки на расходники, и сервисные контракты, и круглосуточная помощь на дорогах. Есть и система по продаже оригинальных восстановленных запасных частей — они стоят на 35—40% дешевле новых.

Что касается техники, то главным событием 2016 года должно стать появление осенью новой модели MAN TGE — клона малотоннажника Volkswagen Crafter следующего поколения (напомним, что марка MAN принадлежит концерну Volkswagen). Помимо этого планируется начало продаж в России грузовиков с двигателями, отвечающими нормам Евро-6, а также с подключаемым гидростатическим передним приводом HydroDrive.

MAN

Рекомендованные статьи