Урал Next добрался до Питера

Фото: Максим Чернявский

Про Урал Next мы писали уже неоднократно. Но в этот раз мы встретились с ним «на местах», а точнее, на площадке дилера в Санкт-Петербурге: Урал Next теперь можно купить и в северной столице.

Собравшимся представили пять машин (правда, среди них был и «классический» старый самосвал на шасси Урал-4320): тягач, бортовик с КМУ, кран и автобус-вахтовка. Все они оснащены ярославским дизелем ЯМЗ-536 (на производстве таких моторов мы также недавно были). Именно эти машины, по мнению продавцов, должны заинтересовать клиентов.

Найдите десять отличий. Двигатель у обоих поколений один и тот же, ЯМЗ-536, только настроен по-разному: 285 или 312 л.с.
Найдите десять отличий. Двигатель у обоих поколений один и тот же, ЯМЗ-536, только настроен по-разному: 285 или 312 л.с.
0 / 0

А спрос на новинки в северной столице обещает быть неплохим. Основными покупателями называют нефтяников и газовиков. Ведь в округе большое количество газо- и нефтепроводов, да и электросетей хватает. И такие объекты надо содержать, обслуживать и ремонтировать, а многие из них находятся в труднодоступных уголках, куда кроме как на полноприводном грузовике и не доедешь.

Бортовой Урал Next оснащен крановой установкой Palfinger
Вахтовки и краны представляют основной интерес для питерских клиентов
0 / 0

Так что работа Уралам найдется. И в первую очередь спросом будет пользоваться именно спецтехника: вахтовки и ремонтная техника. А вот самосвал вполне сойдет и старый, тем более что в его конструкцию внесено несколько десятков изменений: здесь и немецкий рулевой механизм RBL, и усиленная рама с обновленными мостами. Стоит такой самосвал три с небольшим миллиона рублей. Примерно за эти же деньги можно купить и тягач Урал Next. Вахтовки и краны на его основе дороже.

Рекомендованные статьи