Читатели — о диодных проблемах, электромобилях в каршеринге, ПДД для мотоциклистов и другом
Андрей, г. Мурманск
Прочитав статью «Светопредставление», решил высказаться по поводу современной моды делать все световые приборы автомобиля светодиодными. Спору нет, тенденция такова. Но есть две проблемы. Я живу в Мурманске, езжу много — в том числе зимой, в снег и метель. Из-за того, что светодиоды, как верно подметил Юрий Ветров, «греются не там, где надо», на зимней дороге задние фонари зачастую залепляются снегом! И он не тает при работе нынешних габаритных огней — в отличие от старых, с лампами накаливания. Еще больше эта проблема усугубляется в светлое время суток. За автомобилем поднимается снежный шлейф, который залепляет всю корму. Но ведь у современных машин свет включается автоматически. Когда светло, работают только ходовые огни спереди, а сзади — ничего! Едешь днем по зимней дороге, догоняешь снежное облако, а внутри него этакой невидимкой — заснеженная корма автомобиля без единого огня. В итоге древние Жигули видны на порядок лучше, чем современная машина, кичащаяся своей «безопасностью»! Вы же общаетесь с инженерами ведущих автомобильных фирм — сообщите им об этой проблеме, пожалуйста.