Dongfeng начал выпуск электрических пикапов

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Пикап Dongfeng Rich 6 — легальный родственник моделей Nissan Navara, Renault Alaskan и Mercedes X-класса, который делит с ними раму, шасси и кабину, а с грузовичками Nissan и Renault его роднят еще и наружные кузовные панели. В глобальном семействе Rich 6 играет роль самой простой и дешевой модели, но теперь у него появилась электрическая модификация, которой еще нет ни у одного из родственников.

Dongfeng Rich 6 EV оснащен одним электромотором с отдачей 163 л.с. и 420 Нм, который установлен на задней оси. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 67,9 кВт∙ч смонтирована под кабиной, полного заряда должно хватить на 403 км по циклу NEDC, хотя в реальной жизни будет 250—300 км. Пикап можно подключить к «быстрому» терминалу и зарядить аккумулятор на 80% за 45 минут.

Такой пикап превосходит бензиновых и дизельных собратьев по грузоподъемности: 879 против 815 паспортных килограммов при снаряженной массе 1983 кг. Он имеет неплохой дорожный просвет (180 мм), но максимальная скорость невысока: всего 110 км/ч. Однако главное преимущество электрического пикапа — свободный въезд в мегаполисы, который в Китае законодательно запрещен для бензиновых и дизельных грузовичков без спецпропуска.

Цена электрической версии еще не объявлена, хотя Rich 6 EV явно не будет дешевым. Но параллельно к производству подготовлен еще один электропикап — Dongfeng Rich EV, созданный на основе модели прошлого поколения, которую китайцы оставили на конвейере.

Такой пикап заметно проще «шестерки». Его электромотор развивает 116 л.с. и 290 Нм, а литий-ионный аккумулятор вмещает 62,7 кВт∙ч энергии, обеспечивая пробег 305 км по циклу NEDC. Более простое зарядное устройство потребует провести у розетки как минимум три часа, а максимальная скорость — всего 100 км/ч. Зато Rich EV может увезти 1290 кг груза и имеет дорожный просвет 185 мм.

Оба электрических пикапа визуально отличаются от исходных моделей только заглушками вместо решетки радиатора, синими декоративными элементами и свисающими под рамой аккумуляторами. В продаже на китайском рынке EV-версии должны появиться до конца лета.

Рекомендованные статьи