Обновленный пикап Dongfeng Rich: заготовка для Peugeot

Фото: auto.163.com | autohome.com.cn

Прошлым летом компания Peugeot представила первый в своей истории рамный полноприводный пикап. Но из французского у него разве что шильдики: на деле Peugeot Pick Up представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich. Теперь китайский донор пережил плановое обновление. Что ждет Peugeot Pick Up в ближайшем будущем?

Напомним, что и сам Rich не вполне самостоятельная разработка. Это результат модернизации старого пикапа Nissan Navara, который также известен нам под индексом NP300. Сборку этих машин в Китае развернули в 1999 году на мощностях СП Zhengzhou Nissan, и поначалу они выпускались только под родной японской маркой. Но в 2005-м предприятие выкупил концерн Dongfeng — и в продажу пошли также слегка перелицованные пикапы под его брендом, получившие название Rich. А в 2014 году появился нынешний Dongfeng Rich второго поколения — с новым оригинальным кузовом, но по-прежнему на ниссановской агрегатной базе.

Нынешний рестайлинг затронул в основном интерьер: здесь новая передняя панель с круглыми дефлекторами, приборы с полноценным маршрутным компьютером и иной руль, на котором в дорогих комплектациях наконец-то появились кнопки управления «музыкой». Управление полноприводной трансмиссией (здесь жестко подключаемый передний мост и демультипликатор) теперь возложено на вращающуюся шайбу вместо классического рычага.

Базовая комплектация по-прежнему простая, но среди опций теперь есть двухцветная отделка салона, современная медиасистема с семидюймовым дисплеем и связью Bluetooth, камера заднего вида и парктроник. Есть прогресс и по части безопасности: к двум подушкам и АБС добавлена система стабилизации.

Снаружи обновленный Dongfeng Rich отличается от прежней версии только увеличенной решеткой радиатора, которая частично внедрена в бампер. Как и раньше, пикапы предлагаются лишь с четырехдверной кабиной, зато можно выбрать размер грузового отсека: есть модификации общей длиной 5,1 и 5,4 м.

Выбор силовых агрегатов прежний. Бензиновый мотор 2.4 (139 л.с.) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а турбодизелю 2.5 (140 л.с.), в основе которого лежит двигатель Nissan ZD25, положена шестиступенчатая коробка передач. «Автомата» нет в принципе, у базовых версий привод только на заднюю ось, за полноприводную трансмиссию надо доплачивать.

В Китае обновленный Dongfeng Rich стоит от 13600 до 19100 долларов — продажи начнутся в ближайшее время. Судя по всему, аналогичную модернизацию вскоре переживет и Peugeot Pick Up, ведь машинокомплекты выпускают на том же китайском заводе Zhengzhou Nissan, хотя досборка осуществляется уже на площадке PSA в Тунисе. В Европе и России эти пикапы не появятся. Кстати, французы, похоже, неплохо зарабатывают на продаже таких пикапов, ведь в том же Тунисе цены только начинаются с 23 тысяч долларов.

Рекомендованные статьи