Лада ВАЗ-2114
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2004
Снаряженная масса (кг): 970
VIN: —
Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана. А руль смещен еще сильнее, чем в «девятке»: на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо. Уехавшие на 300 мм назад педали не только грозят травмами ступням, но и, как зафиксировали датчики в манекене водителя, ломают голени. Однако нагрузки на голову, шею, грудь и бедра водителя невелики. Большая часть набранных баллов «сгорела» из-за пенализации: осталось лишь 3,2 балла из 16 возможных.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Лада ВАЗ-2114 | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 59 | 57 | 72 | 88 | |
HIC | 480 | 453 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 42 | 35 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 26 | 34 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 3,2 | 2,1 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 1,36 | 0,4 | 1,3 | ||
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 110 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 230 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 300/300 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
|
нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |