ПОЛУЧИ ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК ПРИ ПОКУПКЕ ЗИМНИХ ШИНCORDIANT
Реклама. АО «Кордиант». erid:2VfnxyNkDJp
Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Лада ВАЗ-2114

3.2 балла
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2004
Снаряженная масса (кг): 970
VIN:

Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана. А руль смещен еще сильнее, чем в «девятке»: на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо. Уехавшие на 300 мм назад педали не только грозят травмами ступням, но и, как зафиксировали датчики в манекене водителя, ломают голени. Однако нагрузки на голову, шею, грудь и бедра водителя невелики. Большая часть набранных баллов «сгорела» из-за пенализации: осталось лишь 3,2 балла из 16 возможных.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада ВАЗ-2114 граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 59 57 72 88
HIC 480 453 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 42 35 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 26 34 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 3,2 2,1 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,36 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 110 100 200
торец рулевой колонки 230 90 110
педали сцепления / тормоза 300/300 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №19
Авторевю №19
  • Возвращение ESP на Весту
  • Li L6 против Wey 05: тест гибридов
  • Что происходит с автопромом Старого Света?
  • Bentley под крылом Rolls-Royce в Кунсткамере
  • Грузовые краш-тесты: электрички и не только
Весь анонс
<