Все краш-тесты Авторевю 44 Все краш-тесты Авторевю 44

Hyundai Solaris

8.5 балла
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2011
Снаряженная масса (кг): 1110
VIN: Z94CT41CABR035844

Кузов, сваренный на петербургском заводе Hyundai, обладает отменной прочностью: дверной проем укоротился всего на 18 мм. Водительскую дверь лишь немного подклинило. Подушка безопасности надежно защищает голову водителя: HIC — 434 единицы. А вот нагрузка от ремней, несмотря на наличие преднатяжителей и ограничителей усилия, велика — «оранжевый» уровень угрозы. Один балл снят за защиту ног из-за потенциально травмоопасного рычажка фиксатора рулевой колонки. Нижней части ног угрожает задравшаяся на 116 мм вверх педаль сцепления — индекс травмирования левой голени водителя (1,17 единиц) близок к границам «красной зоны». Человека за рулем Solaris защищает средне: 8,5 балла из 16 возможных. Пассажир, даже в отсутствие подушки безопасности, при подобном ударе рискует только ушибом грудной клетки и коленей.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Hyundai Solaris граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 49 57 72 88
HIC 434 660 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 28,1 16,9 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 39 39 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,2 2,8 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 1,17 0,41 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 18 100 200
торец рулевой колонки 9 90 110
педали сцепления / тормоза 139 (116)/86 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88
Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
Авторевю №9
Авторевю №9
  • Jetour T2: первая встреча
  • Citroen C5 X vs Skoda Octavia
  • Исследовательский центр GAC
  • Спецсвязь и коллекция Лапшина
  • Грузовики Dongfeng на дорогах Адыгеи
Весь анонс
<