Кузов, сваренный на петербургском заводе Hyundai, обладает отменной прочностью: дверной проем укоротился всего на 18 мм. Водительскую дверь лишь немного подклинило. Подушка безопасности надежно защищает голову водителя: HIC — 434 единицы. А вот нагрузка от ремней, несмотря на наличие преднатяжителей и ограничителей усилия, велика — «оранжевый» уровень угрозы. Один балл снят за защиту ног из-за потенциально травмоопасного рычажка фиксатора рулевой колонки. Нижней части ног угрожает задравшаяся на 116 мм вверх педаль сцепления — индекс травмирования левой голени водителя (1,17 единиц) близок к границам «красной зоны». Человека за рулем Solaris защищает средне: 8,5 балла из 16 возможных. Пассажир, даже в отсутствие подушки безопасности, при подобном ударе рискует только ушибом грудной клетки и коленей.
Результаты краш-теста
Параметры измерений
Автомобиль
Нормы ARCAP
Hyundai Solaris
граница «зеленой» зоны
граница «красной» зоны
манекен водителя
манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g
49
57
72
88
HIC
434
660
650
1000
Изгибающий момент шеи, Нм
28,1
16,9
42
57
Сжатие грудной клетки, мм
39
39
22
50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН
1,2
2,8
3,8
9,07
Наихудший критерий травмы голени TI
1,17
0,41
0,4
1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм