Volkswagen Polo
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2010
Снаряженная масса (кг): 1084
VIN: XW8ZZZ61ZBG001327
Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 возможных — лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы |
|||
Volkswagen Polo | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 43 | 45 | 72 | 88 | |
HIC | 583 | 414 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 13,9 | 12,4 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 25 | 23 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 1,7 | 2,6 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,47 | 0,4 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 2 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 52 (перемещение вперед) | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 32 (перемещение вперед) / 6 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
|
есть |
Подушка безопасности пассажира | есть |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
|
нет |