Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2010
Снаряженная масса (кг): 1084
VIN: XW8ZZZ61ZBG001327
Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 возможных — лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).
Оснащение средствами пассивной безопасности |
Преднатяжители передних ремней безопасности |
нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности |
есть |
Подушка безопасности водителя |
есть |
Подушка безопасности пассажира |
есть |
Боковые подушки безопасности |
нет |
«Занавески» безопасности |
нет |
Подушка безопасности для коленей водителя |
нет |