С дождиком и «скорой»: Ванькин бугор не пощадил участников Кубка ФСО Россия по ралли-спринту
После успешного ввода в строй нового спецучастка в Озерцах организаторы Кубка ФСО Россия по ралли-спринту вернули участников серии на привычный танковый полигон под Лугой. Шестой этап ленинградских областных соревнований прошел 22 июля на трассе Ванькин бугор, которая использовалась в «больших» ралли еще в начале 90-х. Проехать этот коварный спецучасток отважилось 32 участника, и уже четверо из них выбыли из борьбы после первого прохода по шестикилометровой трассе. Крепче всего досталось экипажу Михаила Чугаева и Дмитрия Павлова: лужане списали свою «восьмерку», исполнив эффектный пируэт через крышу…
Страшно представить, что было бы с машиной Михаила Чугаева, не будь в ней каркаса безопасности
Ну а когда на трассу отправились участники «серийных» зачетов, нашлась работа и для «скорой»: после вылета с трассы в деревья на стандартной (включая ремни и сидения) Subaru помощь медиков потребовалась штурману Руслана Жалилова — Кириллу Коротаеву. К счастью, все обошлось трещиной в ребре. Ну а когда «скорая» вернулась, все карты участникам спутал сильный дождь. Из-за него скорости на финальном проезде по трассе заметно поубавились, так как никто из спортсменов не брал с собой грязевую резину.
Так кто же победил в этой сложной гонке? Первое место в абсолютном зачете и классе 2000Н заняли Максим Петров и Евгений Макаревич, выступавшие на двухлитровом хэтчбеке Ford Fiesta. Лужско-питерский дуэт «привез» чуть больше 12 секунд обладателям второго времени, субаристам Андрею и Константину Ковалюку. Ну а замкнул тройку призеров в «абсолюте» еще один экипаж на фордовской Фиесте, Владислав Новичков и Аркадий Филиппов.
Максим Петров и Евгений Макаревич
В классе 1600Н не было равных Олегу Григорьеву и Эдуарду Ионину на ВАЗ-2101. Гонщики из Пушкина почти на 16 секунд опередили экипаж ближайшего соперника, Дмитрия Долганова из Соснового Бора, который восстанавливает свои гоночные навыки за рулем «восьмерки» после серьезной аварии на прошлогоднем ралли Выборг.
Покрытие крайнего спецучастка очень напоминало Дмитрию Долганову злополучное для него ралли Выборг
В «серийных» зачетах, после схода двух экипажей на Импрезах, не осталось достойных соперников у еще одного субаровского дуэта в составе Артема Углова и Сергея Кудрявцева. Наконец, первыми в моноприводном классе Стандарт 2000, где большинство участников выступали на Жигулях, стали петербуржцы Дмитрий Григорьев и Кристина Кончиц на ВАЗ-2107.
Дмитрий Григорьев и Кристина Кончиц
Следующий этап Кубка ФСО Россия по ралли-спринту пройдет на трассе Конезерье 26 августа. А на спецучасток Ванькин бугор спортсмены еще вернутся в финале серии, который намечен на 21 октября.