Кроссовер Cadillac Optiq, седан Avatr и другие утечки из Китая

Фото: autohome.com.cn

По уже сложившейся традиции, к середине месяца китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о перспективных автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшее время. На этот раз в списке много версий и модификаций уже существующих машин, полноценных новинок оказалось негусто, но они все же есть. А самая любопытная заявка в этой партии — электрический кроссовер Cadillac Optiq.

Это младший брат уже известной модели Lyriq, которую выпускают в США и Китае. Optiq тоже создан на модульной платформе Ultium, но по размерам сопоставим с бензиновым кроссовером Cadillac XT5: длина — 4822 мм, ширина — 1912 мм, высота — 1642 мм, хотя колесная база — внушительные 2954 мм. Новый кроссовер сертифицирован в двух версиях с электромоторами мощностью 204 л.с. и 245 л.с., указанная максимальная скорость — 180 км/ч. Премьера ожидается осенью.

1 / 3

Автопроизводители в КНР начинают подстраиваться под график публикации сертификатов и все чаще одновременно публикуют официальные изображения новинок. Например, сейчас так произошло с рестайлинговым седаном Buick Regal, который сделан на основе уже снятой с производства модели Opel Insignia. Regal обрел новое лицо в свежем фирменном стиле марки, но все же в упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Других изменений практически нет, и даже интерьер останется прежним. Полноценный дебют ожидается совсем скоро.

1 / 2

На официальных изображениях показан и электрический седан Avatr 12 — вторая модель электрического бренда, созданного компаниями Changan, Huawei и CATL. Седан выполнен в том же стиле и на той же агрегатной базе, что и кроссовер Avatr 11, но заднего стекла у него нет: панорамная крыша плавно переходит в огромную крышку отдельного багажника. Седан длиннее (5020 мм) и шире (1999 мм), но при этом ниже (1460 мм) кроссовера, заявлены версии с задним и полным приводом мощностью 313 и 578 л.с. соответственно.

1 / 3

Подготовлен рестайлинг седана MG 5, которому скоро исполнится три года. Новое оформление передка — с огромной зубастой пастью решетки радиатора. Изменен и дизайн кормы: у задних фонарей появились дополнительные секции на крышке багажника. «Подогретая» версия MG 5 Scorpio будет иметь такое же лицо, но почему-то сохранит прежнее оформление задней части. У «пятерки» останется выбор между атмосферной и турбированной версиями двигателя 1.5.

1 / 2

Модернизированный микрокар Wuling Mini EV — это не только округлые бамперы и новая оптика, хотя все это сделало машинку более мультяшной. Вдобавок на 70 мм увеличена колесная база (до 2010 мм), а общая длина выросла на 144 мм (до 3064 мм), и это позволило сделать салон более просторным. Электромотор мощностью 41 л.с. такой же, как у дорогих версий дореформенной трехдверки. Скорее всего, обновленная и подросшая модель не заменит существующий Mini EV, а дополнит его на рынке.

1 / 2

Обновленный компактный кроссовер Lynk & Co 06 перенял часть дизайнерских особенностей у свежей модели Lynk & Co 08 — это растянутые в длину ходовые огни, уменьшенная основная оптика и граненые бамперы. При этом габаритная длина почти не изменилась (4350 мм вместо 4340 мм). Плюс «шестерке» досталась новая гибридная система EM-P компании Geely: заявлено, что бензиновый двигатель 1.5 и два электромотора в сумме выдают 299 л.с. и 568 Нм.

1 / 2

Концерн BAIC сертифицировал электрический кроссовер Arcfox αT5. Он немного компактнее модели α-T, которая выпускается уже три года: длина — 4690 мм, колесная база — 2845 мм. А еще для новой модели изменен фирменный стиль марки Arcfox: он стал более агрессивным и менее округлым. В сертификате указаны версии с электромоторами мощностью 252 и 272 л.с., которые будут иметь разные литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы. Дебют ожидается осенью.

1 / 2

Кроссовер Venucia VX6 — это новая модель совместного предприятия компаний Dongfeng и Nissan. Однако вклад японской стороны на этот раз оказался совсем скромным: и электрическая компонентная база, и дизайн подготовлены концерном Dongfeng. Кроссовер длиной 4658 мм имеет нетипичные пропорции и колесную базу 2850 мм. Единственная сертифицированная версия — это электромотор мощностью 218 л.с. и литий-железо-фосфатный аккумулятор фирмы CATL. Максимальная скорость — 165 км/ч.

1 / 2

Компании GAC и Nio сертифицировали совместный минивэн Hycan V09. В формате концепт-кара он дебютировал еще в конце прошлого года, но теперь готова серийная версия. Однообъемник длиной 5215 мм имеет семиместный салон (с двумя раздельными креслами на второму ряду) и 800-вольтовую электросистему. Указанная мощность единственного электромотора — 275 л.с., прежде разработчики заявляли расчетный пробег на одной зарядке до 750 км. Серийное производство должно начаться до конца года.

1 / 2

Вдобавок сертифицирован гибридный минивэн GAC Trumpchi E8 длиной 4920 мм. Это более компактный и доступный собрат модели Trumpchi E9, но дизайн обоих однообъемников выдержан в едином стиле. «Восьмерка» имеет простой атмосферник 1.8 (133 л.с.), тяговый электромотор и литий-ионную батарею, хотя запланирована и чисто бензиновая версия с другой внешностью и под другим индексом. Гибрид должен увидеть свет в ближайшие месяцы.

1 / 2

А концерн SAIC подготовил в этом формате обычный бензиновый минивэн Maxus G70. Машина длиной 4900 мм может иметь салон на шесть или семь посадочных мест. Передние колеса приводит двухлитровый турбомотор мощностью 234 л.с. без каких-либо электродовесков, заявленная максимальная скорость — 185 км/ч. Из тройки сертифицированных минивэнов Maxus G70 должен стать самым доступным, но представят его только к концу года.

Загрузка...

Рекомендованные статьи