Таймлайн Авторевю

сортировка
Выберите год
2021

4,5 с до 100 км/ч — наш новый рекорд для китайских авто… электромобилей!

Лапшин первым в России ездит на новом КАМАЗе Компас

На АР-тесте у новой Гранты вырывается сайлент-блок растяжки: правило или исключение?

Рейтинг-тест 2021

41 новинка, участие российского седана Aurus Senat переносим на следующий год

У Сорокина и Цыпленкова на испытаниях срывается багажный бокс «Евродеталь»

Производитель не признает брак

Подорожанский возвращается в качестве автора и заводит Электрического пса — новую рубрику об электромобилях

Новый ресурсный тест

Китаец Haval Jolion против Мерседеса из каршеринга

1000 км на шести электромобилях

Фиаско Россетей, но мы хотим повторить пробег. Зимой!

Золотое кольцо АР

Первая читательская экспедиция Авторевю

Спецвыпуск о кроссоверах и внедорожниках

Топим Ниву Travel и ночуем в машинах

700-й номер Авторевю!

Тесты COTY в Турции

У Знаемского арестовывают новый Fiat 500, а для езды на Тойоте GR Yaris приходится покупать старые шины

Rolls-Royce Ghost на полигоне

Голованов признает его звук лучшим среди штатных аудиосистем

Первый спецвыпуск с рейтинг-тестом

Skoda Karoq — автомобиль 2020 года по версии Авторевю!

2020

Новый формат краш-теста

Имитация встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч

Cпецвыпуск Экспедиции

Переиздали наши лучшие статьи о путешествиях на автомобилях

Рейтинг-тест Авторевю — новый большой проект по выбору автомобиля года

Tesla Model Y — первый тест в России, и сразу сравнительный!

Новые типы сравнений в ГиА

Электрогрузовик МоскВА и дизельный КАМАЗ на полигоне

Краш-тест фургона Лада Гранта

Проверили машину из «аварии Ефремова»

Кто не успел купить журнал в киоске?

Открыт интернет-магазин Авторевю

Мельников проводит первый тест суперкара McLaren 720S и ставит несколько рекордов Авторевю

Авторевю спорит с судмедэкспертизой: погибший в «аварии Ефремова» не был пристегнут!

Знаемский сменил Подорожанского в конкурсе Car of the Year

Выборы нового главного редактора Авторевю — побеждает Голованов

Документалистика Лапшина и Чемериса: самая подробная история советских двухэтажных троллейбусов

Пресс-парки не работают из-за коронавируса

Ветров проводит первый сравнительный тест каршеринговых машин за день до локдауна сервисов аренды

Знаемский в пандемию отвозит старые экземпляры АР на завод, превращающий макулатуру в туалетную бумагу

240 рулонов «дефицитного» товара расходятся по России

Первый сравнительный тест шин на электромобиле

Подорожанский анонсирует свой уход с поста главреда.

Он остаётся учредителем Авторевю

2019

АР №20

Первые тесты RuNCAP: автоторможение

АР №16

Народный тест шин: 28 автомобилей на полигоне

Краш-тесты

Лада XRAY Cross и Renault Arkana

2018

АР №22

Первое сравнение электромобилей на полигоне

АР №20

Первый краш-тест с малым перекрытием: Creta и 25%

АР №06

Экспедиция в Мурманск

Краш-тесты

Лада Веста SW Cross и Hyundai Creta

2017

Вошли в штат в редакции

АР №19

Новая программа испытаний тормозов на термостойкость

АР №10

Первый ресурсный тест подержанного автомобиля

Краш-тесты

Hyundai Solaris, УАЗ Патриот

АР №03

Двойная бухгалтерия авторынка: расследование

АР №01

Экспедиция в Дагестан

2016

АР №24

Первый тест автопилотов

АР №03

Краш-тест: Лада Веста

АР №04

Реальная локализация АВТОВАЗА: расследование

8 февраля

Перезапуск сайта: платная подписка и АР-клуб

2015

АР №19

ЭРА-ГЛОНАСС: расследование

АР №15

Угон-шоу: Сорокин по радио вскрыл Nissan, Infiniti, Lexus и Тойоту

Смена типографии: Красногорск вместо Финляндии

Краш-тесты

Лада Гранта Люкс, Лада Калина Люкс, 16 детских кресел

2014

АР №06

Газель Next — первый независимый тест

АР №05

Сравнительный тест: Tesla против BMW. Подорожанский выбрал Теслу

2013

Вошли в штат в редакции

АР №19

Мотоциклы в АР: первый тест «авто» против «мото»

АР №13

Tesla Model S — первый тест

Планшетная версия Авторевю

Команда Авторевю

в Кубке Лада Гранта

2012

АР №23

Экспедиция в Нагорный Карабах

Краш-тест

Лада Гранта

АР №14

Авторевю №500

АР №11

Расход топлива по циклу Авторевю

АР №10

Прогноз на 2020-й: платные дороги и парковки, бензин по 50 рублей

АР №01

Перезапуск календаря новинок

2011

АР №19

Первый электромобиль в АР-тесте: Nissan Leaf

АР №17

Экспедиция на Алтай

АР №15—16

Первый краш-тест программы ARCAP: Hyundai Solaris

АР №04

Первый ретротест: Trabant, ЗАЗ-965 и Citroen 2CV

Январь 2011

Первое видео на канале Авторевю

2010

Вошли в штат в редакции

АР №10

«Прямоток» Подорожанского: «Верните президенту ЗИЛ»

Краш-тесты

Geely MK, УАЗ Патриот, Volkswagen Polo

Экспедиции:

Нарьян-Мар и «другая Грузия»

2009

Вошли в штат в редакции

АР №05

Страховой краш-тест: Приора на 15 км/ч

Экспедиции

Новый Уренгой, Крым, Арал

2008

Вошли в штат в редакции

Штаб АР на полигоне

Рестарт ресурсных тестов

Лада Приора и Geely MK

Краш-тесты

Детские адаптеры и бустеры, BYD F3, Volga Siber

2007

Вошли в штат в редакции

АР №24

Первый широкоформатный календарь Степана Шумахера

Краш-тесты

«Отвязанные» — удар без ремней Fiat Albea, Chery Amulet, ВАЗ-2111 с багажом, Лада Приора, Geely Otaka

2006

АР №07

Рекорд по объему номера — 156 страниц

Краш-тесты

Chery QQ, Chevrolet Lanos, Детские кресла

АР №13—14

Первый выпуск Авторевю-Украина (журнал издавался до 2014 года)

2005

АР №15

Экспедиция в Сочи: утоплен Mercedes ML

Угон-шоу

Сорокин взломал блокиратор за десять секунд и раскрыл секреты бампинг-отмычек

Краш-тесты

Renault Logan, Лада Калина

2004

Краш-тесты

ЗАЗ Славута, ВАЗ-2114

АР №22

Подорожанский купил Porsche 911

2003

Вошли в штат в редакции

20 сентября

Первый выпуск программы Подорожник на Первом канале (выходила до 2005 года)

Краш-тесты

Ford Focus, Chevrolet Niva, Симбир УАЗ-3160, Daewoo Matiz

2002

АР №08

Прообраз рейтинга безопасности ARCAP

Краш-тесты

ГАЗ-3110, ВАЗ-2110, Ока, Daewoo Nexia, Renault Symbol, Нива, ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093

2001

АР №19

Премьера рубрики «Вторые руки»: Volkswagen Passat B3

АР №11

Первый краш-тест детских кресел: десять моделей

АР №05

Угон-шоу Сорокина: спутниковые сигнализации бессильны

АР №01

Премьера рубрики «Грузовики и автобусы» (до этого «Возим грузы» или «Дальний бой»)

Открыт Музей Авторевю

(работал до 2010 года)

Первые краш-тесты со сминаемым барьером: Святогор, Иж-2126 Ода и ВАЗ-2107

2000

Январь

Первый номер журнала Автоспорт (выходил по сентябрь 2008 года)

1999

Вошли в штат в редакции

АР №18

Премьера рубрики «Примеряем на себя» — Mercedes-Benz A 160

Краш-тесты

Ford Escort, Волга ГАЗ-3110

1998

АР №20

Лапшин в жюри «Грузовик года»

АР №10

Новый термин: «Что такое driver’s car?» Титул выиграли Peugeot 406 3.0 и BMW 328i

АР №09

Рекорд тиража — 252 тысячи экземпляров

АР №08

Первый ресурсный тест: Святогор и Волга ГАЗ-3110. Через две недели у Волги сгорел мотор

АР №07

Первый тест по системе «1000 баллов»

Краш-тесты

ВАЗ-2110, Москвич Святогор

1997

АР №24

Первый «глянец»: 72 страницы и «отпечатано в Финляндии»

АР №24

Первый тест: 5 проб бензина

Полноценно заработал сайт

Краш-тесты

ЗАЗ-1105, ВАЗ-2109, Daewoo Nexia, Peugeot 406

1996

АР №06

Подорожанский и полет на Саабе

АР №24

Первый тест шин в Финляндии

Первый краш-тест: Ока

1995

Вошли в штат в редакции

АР №13—14

«Требуйте вторую тетрадку» — первый номер на 48 страницах вместо 32

АР №21

Дебют рубрики «Кунсткамера» Андрея Хрисанфова

1994

АР №15

Первая обложка с девизом

1 мая

Подорожанский в жюри конкурса COTY

Развод с ИД «Деловой мир»

АР №01

Создана реставрационная мастерская АР

1993

Тесты Авторевю в программе АвтоШоу

АР №01

Первый тест шин: Монарх и МИ-180 на Москвиче-2141

1992

АР №02—03

Цветные фото и постер на развороте

АР №09—10

Первый сравнительный тест и замеры: Fiat Croma и Москвич-2141

1991

АР №11—12

Первый АР-тест: Saab 9000 CS

1990

Первый номер Авторевю.

Среди авторов — Подорожанский, Диваков, Хрисанфов, Никольский, Шварцбург, к которым вскоре присоединился Рустам Акиниязов