Угол ревю. Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Автор первого логотипа — художник Владимир Шумилин, на рубеже восьмидесятых и девяностых работавший в объединенной редакции «Деловой мир». Больше всего споров у Подорожанского с Шумилиным было вокруг угла «ревю» — и в итоге остановились на десяти градусах.

1/

Редакция закупает великолепные фотоаппараты, мощные компьютеры, издательские программы, профессиональные сканеры слайдов, а дизайнеры в связке с авторами отрываются даже на статьях «о железе»: развороты с начинкой новой «трешки» BMW, ликбез о типах двигателя, Ford Cougar и его подноготная...

Авторевю дизайн
Система выпуска. Наталья Якунина — о тех, кто создавал художественный стиль Авторевю Все материалы Ручная работа. Андрей Хрисанфов о своих иллюстрациях в Авторевю

Просто повезло. Михаил Подорожанский о главном

1000 баллов Дивакова и принципы экспертизы Авторевю

Четверть века замеров. Самые быстрые и медленные автомобили в истории Авторевю

Автомобильные боги. Как Голованов пришел в Авторевю и кем гордится

Ударный труд. Часть 1. Голованов о том, как начиналась история краш-тестов Авторевю

Ударный труд. Часть II. Юрий Ветров, ARCAP и RuNCAP

Наши краши. Самые громкие редакционные аварии

Off the record. Особенности охоты Знаемского во время международных автосалонов

Черные и круглые. История шинных тестов Авторевю

Ресурс: нерассказанные истории, доработки производителей и кто дешевле в эксплуатации?

Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей

Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода

Цифр туча, глаза в кучу. Игорь Владимирский о прелестях статистических отчетов

На живца. Подробности эксперимента с нашей бомбой

Бессапожники. Константин Сорокин об угнанных редакционных автомобилях

Чикага. Федор Лапшин о родстве грузовиков и губной гармошки

Ретробудущее. Владимир Мельников о новых старых автомобилях

Формула предсказания. Сергей Иванов о Королеве автоспорта, вероятностях и догадках

Система выпуска. Наталья Якунина — о тех, кто создавал художественный стиль Авторевю

Угол ревю. Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа. Андрей Хрисанфов о своих иллюстрациях в Авторевю

Второе высшее. Университеты Павла Карина

<